Как известно, банковская система всегда была подвержена атакам хакеров и прочих злоумышленников. Все эти атаки инициируются лишь с одной целью – попыткой завладеть чужими средствами и получить выгоду. Такая ситуация и повлияла на то, что системы защиты банков, банковских систем и продуктов, из года в год совершенствуются. Так, в свое время, и была придумана система СМС-информирования, являющаяся на сегодняшний день, хоть и одним из самых простых, но и одним из самых надежных способов сберечь свои средства, хранящиеся на депозите, на карте или просто в банке, от рук и действий злоумышленников.
Сегодня в рамках нашей статьи мы хотим обсудить информацию о функции SMS-контроля, доступной клиентам «Почта Банка».
Что такое SMS-информирование
Для начала давайте разберемся в том, что же характеризуется термином СМС-информирования, чтобы понимать, о чем вообще идет речь.
Услуга информирования клиента посредством SMS-месседжей – это защитно-информационная опция современных банковских и финансовых учреждений, направленная не только на информирование клиента о состоянии счета, баланса, кредитного займа, но и обеспечения безопасности проводимых транзакций, подтверждения таковых. Защита посредством SMS производится в режиме реального времени, что является беспрецедентным и неоспоримым плюсом в случае сотрудничества с банками. Естественно, единственным необходимым средством для обеспечения такого контроля и информирования, является наличие мобильного телефона с установленной в нем сим-картой, ранее подключенной к конкретному номеру договора или банковской карты в банке.
СМС информирование «Почта Банка»
Новый участник российского рынка банковских услуг, «Почта Банк», также, разумеется, предлагает своим клиентам возможность использования всех преимуществ системы SMS-информирования и обеспечения безопасности производимых транзакций.
Данная услуга от «Почта Банка» подразумевает систематическое информирование клиентов о:
- Новостях компании;
- Акционных предложениях;
- Новых предложениях на рынке кредитования;
- Транзакциях, проводимых по клиентским картам и счетам;
- Кодах для подтверждения инициированных операций;
- Состоянии счетов;
- Необходимости внесения платы по кредиту;
- Кредитных лимитах и состояниях заявок на оформление займов/вкладов.
Услуга «Смс-информирование» от «Почта Банка» является неоспоримым преимуществом для тех клиентов, которые её активировали, однако она имеет один недостаток – опция предлагается для подключения не бесплатно, и подразумевает необходимость внесения абонентской платы за использование в ежемесячном режиме.
Стоимость услуги «СМС-Информирование» от «Почта Банка»
Что касается стоимости использования услуги, то она, в среднем, составляет 49 рублей в месяц. Однако следует знать о некоторых важных нюансах:
- Размер абонентской платы может отличаться, в зависимости от типа используемых карт и предложений от банка;
- Первые несколько месяцев использования услуги информирования для некоторых тарифов предлагаются бесплатно.
Уточнять стоимость услуги для каждого конкретного случая рекомендуется непосредственно в банковских отделениях или у специалистов службы технической поддержки банка по номеру 88005500770
Как отключить СМС-информирование «Почта Банка»
Бесспорно, учитывая факт необходимости внесения ежемесячной абонентской платы за использование услуги СМС-информирования от Почта Банка, многие клиенты задумываются об отключении данной опции. К счастью, такая возможность доступна всем, и с целью деактивации предложения, необходимо воспользоваться любым из представленных ниже способов на выбор:
- При обращении в контактный центр банка по номеру телефона, указанному выше;
- При обращении в офиса банка в любом городе и заполнения там заявления стандартной формы.
Почему смс оповещения при поступлениях от пенсионного фонда приходят, а от соцзащиты нет. И при выдаче наличных с карты мир почта банк тоже нет смс.
Сегодня 8 декабря внезапно прекратилось смс уведомление по карте о списании денежных средств. Обращение в службу поддержки ситуацию не исправило. Прошу принять меры по устранению неполадок.
Когда и где появится, спустя пять лет после возвращения в Россию филиал почта банка в Севастополе. Очень многие вопросы невозможно решить дистанционно. Такие, как, например, подключить услугу смс-уведомления. Для её активации требунюется личное посещение отделения. А его в Севастополе нет. Спасибо.
Смс оповещение Почта России, для пенсионеров бесплатная всегда? За нее не нужно платить?
Когда выдавали карту МИР для получения пенсии, мне сказали, что SMS-оповещение бесплатное. Через 8 месяцев оповещения прекратились. Что это значит?
при отключении услуги взяли полную стоимость смс-информирования за месяц: расчётная дата 07.01., услугу отключила 10.01. сняли 49 руб, пояснили, что это за период 08.01-07.02., хотя никаких смс не получала. Где то можно в тарифах увидеть, и убедиться, что законно взяли оплату за 2 дня как за полный месяц???
Поскольку я её оплатила за месяц, банк обязан мне ее предоставлять, но уже сегодня смс не приходили, соответственно банк бессовестно нарушает свои обязательства…
услуга является навязанной, т.е по сути – это мошенничество.
Большинство мобильных операторов время от времени
повторяют попытки “осчастливить” своих клиентов .
За их счет…
И, естественно, “по многочисленным просьбам трудящихся”…
Именно для этого плату взимают с третьего месяца, а не с первого.
И именно такой “хитрый” пункт в договоре
позволяет обойти вопрос об информировании клиента
и его согласии на получение платной услуги.
“Вы же договор подписали!” – восклицают возмущенно
пойманные за руку мелкие воришки!
Увы, пока не будет принят
соответствующее правительственное распоряжение
– “крысы” будут стремится по кусочку отгрызть “чуть-чуть”
от наших денег!
нет смс оповещения при покупке картой почта банк почему?
Потому что не подключена услуга, скорее всего 😉