Банк Почты России на сегодняшний день уже давно успел закрепиться в списке беспрецедентных лидеров финансовой отрасли Российской Федерации. Количество его активных клиентов уже давно достигло рекордных показателей, а за счет использования почтовых отделений в качестве отделений банка, их количество, по планам учреждения, уже очень скоро будет превышать 15 тысяч офисов по всей стране.
Банк предлагает своим клиентам полный спектр финансовых услуг, таких как:
- Кредитование;
- Депозитные вклады;
- Ипотека;
- Предоставление платежных пластиковых карт (дебетовых и кредитных).
Учитывая то, что банком предлагается обширный перечень услуг и преимуществ, для максимально комфорта их использования, учреждением также был запущен и сервис персональных кабинетов для своих клиентов. И сегодня мы хотим поговорить о данном сервисе.
Личный кабинет от Банка Почты России
Личный кабинет Почта Банка подразумевает под собой предоставление доступа клиентам учреждения к персональной веб-страничке на сайте банка. На данной странице клиенты получают возможность самостоятельно и в удаленном режиме:
- Контролировать свои расходы;
- Проводить мониторинг за состоянием счетов и депозитных вкладов;
- Погашать задолженность по кредитным займам;
- Производить оплаты услуг и товаров;
- Осуществлять переводы банковских средств между клиентскими картами Почта Банк и на счета клиентов других банков.
В целом, перечень доступных возможностей и преимуществ, которые предлагаются клиентам Почта банк в сервисе интернет-банкинга, позволяет выполнять намного больше различных операций, поэтому, для современного клиента, его использование является практически обязательным.
Регистрация в личном кабинете Почта Банка: пошаговая инструкция
Сервис интернет-банкинга от Почта Банка условно доступен для использования абсолютно всем клиентам учреждения, однако для получения доступа к нему, клиенты обязаны пройти процедуру регистрации. К счастью, она является полностью бесплатной и предельно простой для прохождения абсолютно любой аудитории пользователей, даже неуверенным юзерам сети Интернет и компьютерной техники.
Чтобы получить доступ к использованию сервиса, необходимо придерживаться шагам, описанным в инструкции ниже:
- Посетите официальный сайт банка, расположенный по адресу pochtabank.ru.
- На главной странице сайта обратите внимание на синюю кнопку «Интернет-банк», которая расположена рядом с главным меню навигации. Нажмите на нее.
- После редиректа вы окажетесь на странице входа в систему интернет-банкинга. Попасть на нее также можно, опустив предыдущие шаги, и перейдя сразу по ссылке pochtabank.ru.
- Обратите внимание на форму для авторизации в сервисе. Учитывая то, что это первый вход, нас интересует подпункт «Регистрация». Нажмите на соответствующую вкладку, что перенесет вас к вводу данных для регистрации в соответствующие поля.
- Укажите ваш контактный номер телефона в соответствующее поле в формате, предложенным в подсказке на сайте.
- Ниже укажите ваш контактный адрес электронной почты.
- Нажмите на кнопку «Далее». Следует учесть, что при нажатии данной кнопки, пользователь автоматически дает свое согласие со всеми условиями использования сервиса. При необходимости, ознакомиться с ними можно по отображенной на странице ссылке.
- На указанный номер телефона будет отправлено СМС-сообщение с кодом подтверждения. Его необходимо указать в соответствующее поле на странице интернет-банка, которое появилось сразу после нажатия кнопки «Далее» на предыдущем этапе.
Видеоинструкция
Банк почта России вход в личный кабинет
Нам осталось рассмотреть лишь вопрос входа в личный кабинет после регистрации. Процедура выполняется следующим образом:
- Посетите сайт pochtabank.ru.
- Введите в поле авторизации ваш номер телефона.
- Введите пароль для доступа к системе.
- Нажмите на кнопку «Вход».
- Вы залогинились.
После авторизации в сервисе можно переходить к его полноценному использованию. Интерфейс системы позволит создавать и удалять онлайн карты, открывать и управлять вкладами, проводить мониторинг за кредитными картами и потребительскими кредитами, которые были взяты в банке клиентом.
Кроме того, интерфейс ЛК всегда дает доступ к информации о суммарном остатке по всем счетам. Если личный кабинет используется клиентом для оплаты счетов и услуг, система также предлагает создать шаблоны для быстрого выполнения рутинных операций по переводу денежных средств.
При необходимости, в настройках системы можно изменить способ авторизации в личном кабинете Почта Банка, чтобы вместо номера телефона при входе использовался статический логин.
Остальные возможности и полноценный функционал системы мы более подробно рассмотрим в рамках других тематических статей на нашем сайте.
Здравствуйте! Я очень давно была клиентом вашего банка.Карту не сохранила.Сегодня на сайте налоговой службы увидела, что у меня есть действующий счёт в вашем банке.Хотела посмотреть, что это за счёт,но не могу войти в личный кабинет.Там требуются цифры с карты, которой у меня нет или код.Можно ли узнать по номеру счета, что это за счёт и закрыть его.Или другим способом войти в личный кабинет.
Здравствуйте. У моей мамы есть карта почтабанка. Карта МИР. Документов при выдаче карты она не получала, хотя регулярно получает пенсию на карту и совершает платежные операции. Можно ли в таких условиях подключить личный кабинет и где получить полное описание услуг личного кабинета. мне кажется, что постабанк самая засекреченная информация. У оператора почтабанка узнать какую либо информацию не удалось, кроме того, что они оформляют кредиты и вклады.
мне заблокировали личный кабинет и теперь ни как не могу войти
Как быть если номер телефона на котором зарегистрировался уже утрачен и код доступа приходит на него, теперь немогу зайти в почта банк личный кабинет в приложений. САМ Я нахожусь на вахте и зп палучаю на неё, и перевести немогу и посмотреть тоже
не войти в личный кабинет
Хотела бы узнать сумму остатка для погашения кредита досрочно
Можем мы с женой на двоих пользоваться моим личным кабинетом?
Когда перестанете врать? Обещая 9,8% берете 21,9% Ваша реклама все уши прожужжала. Надоели со своим враньем!!!
Не могу войти в лич. каб.Ввожу N телефона и адрес эл. почты,код не присылают .Пишут-,что отправка с кодом приостановлена в целях безопасности
пропала информация о моей карточке в новой версии только показывает сберегательный счет а карту пятерочка нет исчезла уже 3 дня не могут мне отвить ваши сотрудники
при регистрации в личный кабинет ПБ нужно ввести новый пароль, вводил 2 раза не получилось . По SMS сообщили что моя моя карта готова к использованию.
как оформить Onlayn Bank
как оплатить кредит онлайн
не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Что делать ? Куда входить? Что нажимать?
Почитал комментарии, решил остаться в сбербанке. Там и в личный кабинет вхожу без проблем и смс приходят , спасибо всем за отзывы.
Я брал у вас кредит по интернету такой вы мне не давали. 95000 взял через 3 дня я их вернул, почему я вам еще что-то должен?
Юрий, здравствуйте.
У “нас” вы точно ничего не брали, т. к. администрация сайта pochtagid.ru никакого отношения к ПАО «Почта Банк» не имеет и никаких услуг населению. Задайте свой вопрос в службу поддержки банка по телефону 8-800-550-0770
Здравствуйте , могу ли я в вашем банке открыть валютный счет для перевода средств из китая в юанях ?
Андрей, здравствуйте.
Администрация сайта pochtagid.ru никакого отношения к ПАО “Почта Банк” не имеет. Задайте свой вопрос в службу поддержки банка по телефону 8-800-550-0770
Оторвите руки фронтеду который делал ваши интерфейсы, п…ц я просто в а..е. СМС НИ РАЗУ НЕ ПРИШЛА, я не могу зайти в личный кабинет.
ОПЛАТА онлайн с карты – забей. Все платежи отклоняет… п…ц какой конченный банк. Наживаетесь на пенсионерах уроды…
Kirill, судя по использованию слова “фронтенд”, вы разбираетесь в интерфейсах и не “новенький” в “этих интернетах”. Тогда почему вы не написали свое “послание” в официальную поддержку “Почта Банка”, а написали “это” здесь? Сайт pochtagid.ru не является официальной площадкой “Почта Банка” и “Почты России”.
поддерживаю ,срочно нужны были деньги ,но войти не удалось ,пропала поездка из -за этих..хочу пенсию перевести из этого банка
Полностью с Вами согласна, ДЕРЬМО Банк- Почта Банк, еще не кому не дали под маленький процент, да еще и все судятся с ними и страховки вешают по 150 тыс. рублей, конченные ублюдки….
Одним словом банк никудышный- зря я в него поверил не могу -даже зарегистрировать личный кабинет…
Месяц назад спокойно входила в личный кабинет. Сейчас даже не могу найти вход! Что придумали. Не могу деньги перевести клиенту Почта – Банка.
Не пришло СМС сообщение о поступлении пенсии за апрель месяц 2018 года. Зарегистрироваться на сайте невозможно. Открыть личный кабинет невозможно. Посмотреть есть ли поступление пенсии не возможно. Как вы работаете???? С такой работой вы потеряете всех клиентов!!! Где моя пенсия???
Здравствуйте! я пока почта банком доволен вклады в надежных руках можно спать спокойно,банк гарантирует.
как удалить все свои данные с этого тупого почтабанк и почему ни где не отображаются лмчные данные которые были при регестрации.Я не желаю чтобы мои данные были на серверах и в их базах данных почта банк.Тупой какой то этот почта банк и комиссии на переводы слишком завышены
Этот почта-банк – полное дерьмо! То не дозвониться, личный кабинет – целое дело, да и то масса проблем. Ненсия у меня в Сбере была 3-го, а тут зачисляют 10-го числа, СМСки не приходят, отделения не все работают. Их еще поискать надо, гда сидит компетентный представитель. Сдит какая-то девчонка, которая вообще не шарит в этих вопросах. И на хрена создали этот банк???? ВТБ тоже не ангел, чтоб им прикрываться. Позорный банк. Да и не банк он.
Хочу зарегистрироваться на сайте.Никак.
Это они специально создают трудности для клиентов. Я сам столкнулся с проблемой созданной банком. Теперь надо топтать ноги и всё решать непосредственно в отделении. Полнейший бардак !
Войти в личный кабинет невозможно!!! Дозвониться до операторов тоже!!! Зато по 500 рублей штрафа за один день – это ДА! Можно!!! Хотя оплата онлайн для того и онлайн, чтобы оплатить вовремя. Нарочно что ли???!!!
Сайт плохой,не могу посмотреть остатки платежей по договору.Вошла в личный кабинет,прошла дополнительную регистрацию и никакой информации…
Всем привет. Зарегистрироваться не реально, смс не приходит. Вроде приличный банк, а сайт г….но полное
Не могу зарегестрироваться,код достапа ввожу или номер счета,пишет не корректные данные,пытаюсь уже пол года,на горячей линии говорят попробуйте позже.
не могу войти в личный кабинет. на телефон оправляется код я этот код ввожу и всё равно не могу войти, пишут обратиться в клиентскую службу банка .
Почему с личного кабинета нельзя погасить кредит?
всё хорошо
все хорошо
где моя пенсия ?
Почему мне не прешли деньги за пенсию?