Личный кабинет «Почта Банка» — как зарегистрироваться, войти и управлять услугами

Банк Почты России на сегодняшний день уже давно успел закрепиться в списке беспрецедентных лидеров финансовой отрасли Российской Федерации. Количество его активных клиентов уже давно достигло рекордных показателей, а за счет использования почтовых отделений в качестве отделений банка, их количество, по планам учреждения, уже очень скоро будет превышать 15 тысяч офисов по всей стране.

Личный кабинет Почта Банка - как зарегистрироваться, войти и управлять услугами

Банк предлагает своим клиентам полный спектр финансовых услуг, таких как:

Учитывая то, что банком предлагается обширный перечень услуг и преимуществ, для максимально комфорта их использования, учреждением также был запущен и сервис персональных кабинетов для своих клиентов. И сегодня мы хотим поговорить о данном сервисе.

Личный кабинет от Банка Почты России

Личный кабинет Почта Банка подразумевает под собой предоставление доступа клиентам учреждения к персональной веб-страничке на сайте банка. На данной странице клиенты получают возможность самостоятельно и в удаленном режиме:

  • Контролировать свои расходы;
  • Проводить мониторинг за состоянием счетов и депозитных вкладов;
  • Погашать задолженность по кредитным займам;
  • Производить оплаты услуг и товаров;
  • Осуществлять переводы банковских средств между клиентскими картами Почта Банк и на счета клиентов других банков.

В целом, перечень доступных возможностей и преимуществ, которые предлагаются клиентам Почта банк в сервисе интернет-банкинга, позволяет выполнять намного больше различных операций, поэтому, для современного клиента, его использование является практически обязательным.

Регистрация в личном кабинете Почта Банка: пошаговая инструкция

Сервис интернет-банкинга от Почта Банка условно доступен для использования абсолютно всем клиентам учреждения, однако для получения доступа к нему, клиенты обязаны пройти процедуру регистрации. К счастью, она является полностью бесплатной и предельно простой для прохождения абсолютно любой аудитории пользователей, даже неуверенным юзерам сети Интернет и компьютерной техники.

Чтобы получить доступ к использованию сервиса, необходимо придерживаться шагам, описанным в инструкции ниже:

  • Посетите официальный сайт банка, расположенный по адресу pochtabank.ru.
  • На главной странице сайта обратите внимание на синюю кнопку «Интернет-банк», которая расположена рядом с главным меню навигации. Нажмите на нее.
  • После редиректа вы окажетесь на странице входа в систему интернет-банкинга. Попасть на нее также можно, опустив предыдущие шаги, и перейдя сразу по ссылке pochtabank.ru.
  • Обратите внимание на форму для авторизации в сервисе. Учитывая то, что это первый вход, нас интересует подпункт «Регистрация». Нажмите на соответствующую вкладку, что перенесет вас к вводу данных для регистрации в соответствующие поля.
  • Укажите ваш контактный номер телефона в соответствующее поле в формате, предложенным в подсказке на сайте.
  • Ниже укажите ваш контактный адрес электронной почты.
  • Нажмите на кнопку «Далее». Следует учесть, что при нажатии данной кнопки, пользователь автоматически дает свое согласие со всеми условиями использования сервиса. При необходимости, ознакомиться с ними можно по отображенной на странице ссылке.
  • На указанный номер телефона будет отправлено СМС-сообщение с кодом подтверждения. Его необходимо указать в соответствующее поле на странице интернет-банка, которое появилось сразу после нажатия кнопки «Далее» на предыдущем этапе.

После подтверждения введенной информации вводом кода из СМС, доступ к личному кабинету Почта Банк будет открыт.

Видеоинструкция

Банк почта России вход в личный кабинет

Нам осталось рассмотреть лишь вопрос входа в личный кабинет после регистрации. Процедура выполняется следующим образом:

  • Посетите сайт pochtabank.ru.
  • Введите в поле авторизации ваш номер телефона.
  • Введите пароль для доступа к системе.
  • Нажмите на кнопку «Вход».
  • Вы залогинились.

После авторизации в сервисе можно переходить к его полноценному использованию. Интерфейс системы позволит создавать и удалять онлайн карты, открывать и управлять вкладами, проводить мониторинг за кредитными картами и потребительскими кредитами, которые были взяты в банке клиентом.

Кроме того, интерфейс ЛК всегда дает доступ к информации о суммарном остатке по всем счетам. Если личный кабинет используется клиентом для оплаты счетов и услуг, система также предлагает создать шаблоны для быстрого выполнения рутинных операций по переводу денежных средств.

При необходимости, в настройках системы можно изменить способ авторизации в личном кабинете Почта Банка, чтобы вместо номера телефона при входе использовался статический логин.

Остальные возможности и полноценный функционал системы мы более подробно рассмотрим в рамках других тематических статей на нашем сайте.

Понравился материал? Поделись в соцсетях!
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.



39 комментариев

  1. Анатолий 23.06.2020
  2. ВЛАДИМИР 02.05.2020
  3. Марина Мясумовна Мамина 14.04.2020
  4. Юлия 03.04.2020
  5. Сергей Павлович 28.03.2020
  6. Галина 25.08.2019
  7. Нина 30.06.2019
  8. ионова наталья вениаминовна 03.05.2019
  9. Владимир 31.03.2019
  10. Людмила 01.12.2018
  11. ЛИЛИЯ 14.11.2018
  12. Тамара 14.11.2018
  13. Аленксандр 24.10.2018
  14. Юрий 12.09.2018
    • Печкин 12.09.2018
  15. Андрей 06.09.2018
    • Печкин 06.09.2018
  16. Kirill 16.08.2018
    • Печкин 17.08.2018
    • ТАТЬЯНА IШВЕЦОВА 27.01.2019
  17. Клавдия 21.06.2018
  18. Виталий 30.05.2018
  19. Лариса Клипикова 03.05.2018
  20. Альбина 28.04.2018
  21. Сергей 27.04.2018
  22. Андрей 17.03.2018
  23. Михаил 03.10.2017
  24. Надежда 18.09.2017
    • Евгений Александрович 20.10.2017
  25. Вера 15.09.2017
  26. Ольга 15.09.2017
  27. Оля 23.08.2017
  28. Евгения 26.05.2017
  29. людмила 06.05.2017
  30. Имаева Айгуль Римовна 11.04.2017
  31. alecksandr 05.04.2017
  32. валерий 14.11.2016
    • Валерий 15.11.2016
      • Andrey 15.06.2017

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *