Личный кабинет «Почта Банка» — как зарегистрироваться, войти и управлять услугами

Банк Почты России на сегодняшний день уже давно успел закрепиться в списке беспрецедентных лидеров финансовой отрасли Российской Федерации. Количество его активных клиентов уже давно достигло рекордных показателей, а за счет использования почтовых отделений в качестве отделений банка, их количество, по планам учреждения, уже очень скоро будет превышать 15 тысяч офисов по всей стране.

Личный кабинет Почта Банка - как зарегистрироваться, войти и управлять услугами

Банк предлагает своим клиентам полный спектр финансовых услуг, таких как:

Учитывая то, что банком предлагается обширный перечень услуг и преимуществ, для максимально комфорта их использования, учреждением также был запущен и сервис персональных кабинетов для своих клиентов. И сегодня мы хотим поговорить о данном сервисе.

Личный кабинет от Банка Почты России

Личный кабинет Почта Банка подразумевает под собой предоставление доступа клиентам учреждения к персональной веб-страничке на сайте банка. На данной странице клиенты получают возможность самостоятельно и в удаленном режиме:

  • Контролировать свои расходы;
  • Проводить мониторинг за состоянием счетов и депозитных вкладов;
  • Погашать задолженность по кредитным займам;
  • Производить оплаты услуг и товаров;
  • Осуществлять переводы банковских средств между клиентскими картами Почта Банк и на счета клиентов других банков.

В целом, перечень доступных возможностей и преимуществ, которые предлагаются клиентам Почта банк в сервисе интернет-банкинга, позволяет выполнять намного больше различных операций, поэтому, для современного клиента, его использование является практически обязательным.

Регистрация в личном кабинете Почта Банка: пошаговая инструкция

Сервис интернет-банкинга от Почта Банка условно доступен для использования абсолютно всем клиентам учреждения, однако для получения доступа к нему, клиенты обязаны пройти процедуру регистрации. К счастью, она является полностью бесплатной и предельно простой для прохождения абсолютно любой аудитории пользователей, даже неуверенным юзерам сети Интернет и компьютерной техники.

Чтобы получить доступ к использованию сервиса, необходимо придерживаться шагам, описанным в инструкции ниже:

  • Посетите официальный сайт банка, расположенный по адресу pochtabank.ru.
  • На главной странице сайта обратите внимание на синюю кнопку «Интернет-банк», которая расположена рядом с главным меню навигации. Нажмите на нее.
  • После редиректа вы окажетесь на странице входа в систему интернет-банкинга. Попасть на нее также можно, опустив предыдущие шаги, и перейдя сразу по ссылке pochtabank.ru.
  • Обратите внимание на форму для авторизации в сервисе. Учитывая то, что это первый вход, нас интересует подпункт «Регистрация». Нажмите на соответствующую вкладку, что перенесет вас к вводу данных для регистрации в соответствующие поля.
  • Укажите ваш контактный номер телефона в соответствующее поле в формате, предложенным в подсказке на сайте.
  • Ниже укажите ваш контактный адрес электронной почты.
  • Нажмите на кнопку «Далее». Следует учесть, что при нажатии данной кнопки, пользователь автоматически дает свое согласие со всеми условиями использования сервиса. При необходимости, ознакомиться с ними можно по отображенной на странице ссылке.
  • На указанный номер телефона будет отправлено СМС-сообщение с кодом подтверждения. Его необходимо указать в соответствующее поле на странице интернет-банка, которое появилось сразу после нажатия кнопки «Далее» на предыдущем этапе.

После подтверждения введенной информации вводом кода из СМС, доступ к личному кабинету Почта Банк будет открыт.

Видеоинструкция

Банк почта России вход в личный кабинет

Нам осталось рассмотреть лишь вопрос входа в личный кабинет после регистрации. Процедура выполняется следующим образом:

  • Посетите сайт pochtabank.ru.
  • Введите в поле авторизации ваш номер телефона.
  • Введите пароль для доступа к системе.
  • Нажмите на кнопку «Вход».
  • Вы залогинились.

После авторизации в сервисе можно переходить к его полноценному использованию. Интерфейс системы позволит создавать и удалять онлайн карты, открывать и управлять вкладами, проводить мониторинг за кредитными картами и потребительскими кредитами, которые были взяты в банке клиентом.

Кроме того, интерфейс ЛК всегда дает доступ к информации о суммарном остатке по всем счетам. Если личный кабинет используется клиентом для оплаты счетов и услуг, система также предлагает создать шаблоны для быстрого выполнения рутинных операций по переводу денежных средств.

При необходимости, в настройках системы можно изменить способ авторизации в личном кабинете Почта Банка, чтобы вместо номера телефона при входе использовался статический логин.

Остальные возможности и полноценный функционал системы мы более подробно рассмотрим в рамках других тематических статей на нашем сайте.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

Нууу...Так себеНормальноХорошоОтлично! (12 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...


19 комментариев

  1. Клавдия 21.06.2018
  2. Виталий 30.05.2018
  3. Лариса Клипикова 03.05.2018
  4. Альбина 28.04.2018
  5. Сергей 27.04.2018
  6. Андрей 17.03.2018
  7. Михаил 03.10.2017
  8. Надежда 18.09.2017
    • Евгений Александрович 20.10.2017
  9. Вера 15.09.2017
  10. Ольга 15.09.2017
  11. Оля 23.08.2017
  12. Евгения 26.05.2017
  13. людмила 06.05.2017
  14. Имаева Айгуль Римовна 11.04.2017
  15. alecksandr 05.04.2017
  16. валерий 14.11.2016
    • Валерий 15.11.2016
      • Andrey 15.06.2017

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *