«Почта Банк», являясь одним из наиболее популярных банковских учреждений Российской Федерации, как и любое другое подобное учреждение, составляет интерес для множества потенциальных клиентов в качестве партнера, способного предложить денежные средства в кредит.
Выбор «Почта Банка» в качестве кредитора является вполне оправданным – организация предлагает займы на достаточно выгодных условиях, на продолжительный срок и с лояльным отношением к заемщикам. Именно поэтому количество активных заемщиков «Почта Банка» систематически растет, а банк, тем самым, лишний раз подтверждает свою надежность и свой статус на рынке банковских и кредитных услуг.
Поэтому сегодня в рамках нашей статьи мы хотим рассмотреть информацию о том, каким образом предлагается учреждением «Почта Банк» анкета на кредит для заполнения.
Кредитные предложения от «Почта Банка»
Актуальную информацию о доступных кредитных предложениях от «Почта Банка» клиенты и потенциальные заемщики учреждения всегда могут найти на официальном сайте. Он расположен по адресу pochtabank.ru. Проследовать в необходимый раздел можно таким образом:
- Зайдите на главную страницу ресурса.
- Нажмите на меню «Продукты и услуги», находящееся в навигационной панели.
- Выберите интересующий подраздел и ознакомьтесь с кредитными предложениями.
Среди доступных сегодня кредитных предложений, потенциальные клиенты могут оформить себе следующие займы:
- Потребительский кредит;
- Кредитные карты;
- Кредит на образование;
- Кредит для покупки товаров;
- Кредиты для пенсионеров.
К счастью, как и многие микрофинансовые организации, «Почта Банк» практикует возможность оформления онлайн-заявок на получение кредитов населению, поэтому потенциальные клиенты учреждения сегодня могут отправить анкету на кредит в удаленном режиме через интернет. Это очень быстро, удобно и позволяет сэкономить время на посещении отделений банка.
Оформить заявку на кредит в «Почта Банке» на официальном сайте >>>
Как заполнить анкету на кредит в «Почта Банке»
Для заполнения онлайн заявки на получение кредита в «Почта Банке», клиентам учреждения необходимо воспользоваться специальной клавишей меню, находящейся на главной странице. Она называется «Онлайн-заявка» и находится в правой части главного навигационного меню. При наведении курсора мыши или нажатии на кнопку (при использовании гаджетов с сенсорным экраном), пользователю будет отображено всплывающее меню, предлагающее выбрать программу кредитования из следующего списка:
- Кредитная карта;
- Потребительский кредит;
- Кредит на образование.
Выбрав соответствующий вариант, в зависимости от выбранной программы, пользователю необходимо будет указать следующие данные в соответствующие поля формы:
- Желаемая карта или программа кредитования, срок обучения (в случае использования кредита на образование);
- ФИО заемщика;
- Код СНИЛС;
- Контактные данные (электронная почта и номер телефона).
В зависимости от выбранной программы кредитования, от заемщиков может потребоваться предоставление дополнительной информации.
После заполнения анкеты, её необходимо отправить на рассмотрение, нажав на соответствующую кнопку. «Почта Банк» гарантирует своим клиентам максимально оперативное рассмотрение поступающих заявлений.
После принятия решения по анкете на кредит, «Почта Банк» связывается с клиентами путем отправки текстового сообщения на указанный номер мобильного телефона. Получить кредитные средства или карту можно непосредственно в отделениях учреждения в своем городе.
Если по какой-либо причине сроки рассмотрения заявки растянутся и вы не получите никакого уведомления от банка, уточнить актуальную информацию можно несколькими способами:
- В отделениях «Почта Банка»;
- В контактном центре по номеру 8-800-550-07-70;
- В официальном паблике «ВКонтакте» по адресу vk.com/pochtabank.
Это была вся информация, которая необходима к ознакомлению для успешного оформления онлайн-заявки на кредит в «Почта Банке».
Добрый вечер…что значит в анкете – дата регистрации? регистрации чего?
Добрый вечер, я хочу оформить кредит, но не знаю что поставить в графе “КЛИЕНТСКИЙ ЦЕНТР”
не могу заполнить клиентский центр
Не выбирается клиентский центр при оформлении кредита, что необходимо сделать? Населённый пункт выбираю правильно
Здравствуйте! Как заполнить графу дата рждения?
Здравствуйте ,скажите .Я заполняю заявку онлайн в приложении, пишу код подразделения , как в паспорте ,но пишут что заполнить обязательно нужно, хотя я написала.Что делать?
Заполнили заявку на кредит. Три шага, нажимаю «далее», и ничего не происходит. Как до заполнить форму? Просмотрела все поля, все верно
я не могу в заявке выбрать клиентский центр компьютер не пропускает выбранный мною центр
анкета на кредит не работает…
не заполняются поля адреса,побывал с 3х браузеров с2х компов.
Здравствуйте, Василий.
Мы не даем консультаций по работе сервисов Почты России и Поста Банка. Это неофициальный сайт.
Задайте, пожалуйста, свой вопрос в официальную службу поддержки Почиа Банка здесь: https://www.pochtabank.ru/support