Как написать претензию в «Почта Банк»

В процессе использования банковских услуг, независимо от того, о каком из учреждений идет речь и какими бы услугами ни пользовался клиент, у деловых партнеров периодически появляются какие-либо конфликты. Суть и причина таких конфликтов могут быть разными, но мы живем в дисциплинированном современном обществе, где любой конфликт, любой вопрос между клиентом и компанией должен решаться скрупулезно и в максимально сжатые сроки.

Как написать претензию в Почта Банк

Проблемы и вопросы с работой финансовых учреждений могут возникнуть в любом банке России. И сегодня мы хотим разобраться в вопросе о том, где и как можно оформить претензии, связанные с «Почта Банком».

Оформление народной претензии к «Почта Банку»

Одним из самых действенных вариантов оформления претензии, является так называемая «народная» претензия, которая доступна для оформления на известнейшем российском портале banki.ru. Это сайт, который объединяет в себе актуальную информацию о большинстве банковских и микрофинансовых учреждений Российской Федерации.

Преимуществом размещения претензий на данном сайте является то, что именно там их увидят настоящие, живые клиенты банка, которые и заходят на страницы портала лишь с целью ознакомления с реальными, не купленными отзывами, которые оставили как довольные, так и не самые довольные клиенты ПАО. Поэтому, если вы столкнулись с некачественным обслуживанием, откровенной грубостью или любыми другими проблемами в отделениях банка или при сотрудничестве с банком Почты России, вы всегда можете оставить свой отзыв на данном портале.

Разумеется, назвать такой отзыв полноценной претензией нельзя, однако именно так можно легко повлиять на сотрудников банка, поскольку название портала «Банки.ру» отлично известно любому человеку, работающему в финансовой сфере, и руководство банка наверняка уведомило своих специалистов о том, что обслуживание должно находиться на уровне, а отрицательные отзывы на вышеупомянутом сайте являются недопустимыми для банка, носящего имя Почты России.

Как написать претензию в «Почта Банк»

Разумеется, как и у любого крупного учреждения, у банка Почты России имеется возможность собственноручного оформления претензии, которую может написать любой клиент учреждения.

Оформляется претензия в свободной форме с точным и четким указанием всех аспектов обращения, резюмированием всех факторов, которые показались клиенту неудовлетворительными или неприемлемыми.

Преимуществом работы с претензионным отделом банка Почты России является то, что текст претензий можно отправить в электронном варианте на соответствующий адрес электронной почты.

Все жалобы и претензии можно направлять на ящик отдела претензий «Почта Банка» info@letobank.ru.

Как заявляют SMM-специалисты банка в социальных сетях, рассмотрение электронных претензий осуществляется в порядке живой очереди и зачастую занимает не более 30 календарных дней.

Как подать претензию на «Почта Банк» в ЦБ РФ

Если вдруг вы столкнулись с проблемой, которую не в силах решить претензионный отдел банка Почты России, это не значит, что уладить все вопросы не получится. Существует и еще одно рациональное решение, которое подразумевает обращение с жалобой непосредственно в Центральный Банк Российской Федерации. Однако здесь речь идет не о заполнении электронной версии жалобы, а об отправке официальной претензии, которая должна быть написана лично клиентом и подана в соответствующий пункт ЦБ РФ.

Адрес пункта приема корреспонденции, куда можно обращаться с жалобами: город Москва, Сандуновский переулок, 3.

Разумеется, описанный выше метод подходит лишь жителям столицы. Если вы проживаете в других регионах РФ, сайт Центрального Банка России (cbr.ru) предлагает заполнить обращение в электронном формате.

Используя информацию, описанную в данной статье, вы легко разберетесь в вопросах оформления и отправки претензий, если решите, что только данный способ поможет вам уладить вопросы и разногласия при сотрудничестве с банком Почты России.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

Нууу...Так себеНормальноХорошоОтлично! (4 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...


49 комментариев

  1. Ирина 07.05.2019
  2. Анна 19.04.2019
  3. Anastasiya 29.03.2019
    • Печкин 01.04.2019
  4. Гончарова Елана 27.03.2019
  5. ольга 26.03.2019
    • Печкин 26.03.2019
  6. Гульнара 01.03.2019
    • Печкин 01.03.2019
  7. ИННА 12.01.2019
  8. Светлана 25.12.2018
  9. Татьяна 21.11.2018
  10. Ильфат 30.10.2018
  11. Сергей 04.10.2018
    • Печкин 04.10.2018
  12. Светлана 13.09.2018
    • Печкин 13.09.2018
  13. анатолий 24.08.2018
  14. Артур Мельников 27.06.2018
    • Печкин 27.06.2018
  15. Кристина 26.06.2018
  16. Татьяна 22.06.2018
    • Печкин 24.06.2018
  17. Андрей 30.05.2018
  18. Татьяна Рухлова 18.05.2018
    • Печкин 19.05.2018
  19. Зелма 10.05.2018
  20. Владимир 09.05.2018
  21. ЛЮБОВЬ 07.05.2018
  22. Берта 04.05.2018
    • Печкин 04.05.2018
  23. Галимов файзулхак хусаинович 28.04.2018
  24. елена 16.04.2018
    • pochtovik 16.04.2018
  25. Елена 09.04.2018
    • pochtovik 09.04.2018
  26. Татьяна 03.04.2018
    • pochtovik 03.04.2018
  27. Пол жен. 03.04.2018
    • pochtovik 03.04.2018
  28. Алена 28.03.2018
  29. Людмила 27.10.2017
  30. владимир 06.10.2017
  31. Наталья Малаева 12.09.2017
  32. Мария 29.08.2017
  33. Анна 21.05.2017
  34. Любовь 05.05.2017
  35. Раиль 13.03.2017

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *