Регистрация в Личном кабинете «Почта Банка» — пошаговая инструкция

Система личных кабинетов в последние годы получила широчайшее распространение. В первую очередь это коснулось компаний, предлагающих различные коммуникационные услуги своим клиентам, а также банков. Сегодня большинство интернет-провайдеров, сотовых операторов, а также банковских учреждений уже давно ввело персональные кабинеты на своих сайтах, даже оптимизированные приложения для смартфонов, и все это с целью более оптимизированной и комфортной связи с клиентами.

Регистрация в Личном кабинете Почта Банка - пошаговая инструкция

Разумеется, банк Почты России также позаботился о наличии соответствующей системы банкинга, несмотря на то, что образован он был не столь давно. И сегодня мы хотим рассмотреть информацию о том, как осуществляется регистрация в личном кабинете «Почта Банка» на официальном сайте ПАО.

Преимущества и возможности сервиса «Личный кабинет» «Почта Банка»

Разумеется, нельзя сразу перейти к рассмотрению инструкции по регистрации в онлайн-системе личного кабинета от «Почта Банка», не разобрав его основные возможности и преимущества.

Важно понимать, что в первую очередь интернет-банкинг – это система самообслуживания, в которой клиент самостоятельно может выполнить большинство простых и рутинных операций, ранее доступных для выполнения лишь в банковских отделениях или через банкоматы и терминалы.

Современная система онлайн-банкинга от «Почта Банк» делает доступными кредитным клиентам, вкладчикам и другим пользователям ПАО следующие возможности:

  • Безопасно совершать покупки в интернете за счет использования онлайн-карты, по умолчанию доступной в системе;
  • Пользоваться дополнительными бесплатными услугами в рамках пакета «Онлайн-покупателя»;
  • Пополнять и расходовать средства со своих карт и счетов;
  • Оплачивать услуги, пополнять счет мобильного оператора, интернет-провайдера и т.д.;
  • Проводить контроль за расходом и доходом средств;
  • Сократить затраты сил и времени на личное посещение банковских отделений и снизить до минимума живое общение с сотрудниками ПАО.

В целом, личный кабинет от банка Почты России – это абсолютно незаменимый инструмент для любого современного человека, ведь банковские счета и карты давно стали совершенно обыденным понятием, доступным и имеющимся у каждого человека, а такой инструмент позволяет оптимизировать и упорядочить все финансовые вопросы и возможности в одном месте, на простом и лаконичном сайте.

Читайте также:  СМС информирование от «Почта Банка» - подробная информация об услуге

Регистрация в личном кабинете «Почта Банка» — пошаговая инструкция

Процедура создания персонального профиля в интернет-банкинге «Почта Банка» является более чем простой и доступна для выполнения в течение всего 3-5 минут. С подробной пошаговой инструкцией мы предлагаем вам ознакомиться ниже:

  1. Посетите официальный сайт банка, расположенный по адресу pochtabank.ru.
  2. В главном навигационном меню найдите пункт «Интернет-банкинг», помеченный синим цветом. Нажмите на него.
  3. На следующей странице, в блоке авторизации в сервисе перейдите по вкладке «Регистрация».
  4. Введите ваш контактный номер телефона в соответствующее поле формы.
  5. В поле ниже укажите адрес электронной почты.
  6. Нажмите на кнопку «Далее», которая активируется при условии правильного ввода данных, перечисленных выше.
  7. На следующем этапе введите уникальный код, который был отправлен на номер телефона, указанного на первом этапе регистрации.
  8. Завершите процедуру регистрации.

После выполнения этих простых процедур, вы окажетесь внутри интерфейса личного кабинета и сможете приступить к его использованию.

В дальнейшем вход в систему будет осуществляться со страницы, следующей по ссылке «Интернет-банк» на сайте pochtabank.ru. Также попасть на страницу авторизации вы можете по ссылке my.pochtabank.ru.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Больше материалов:

Комментировать

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *