Услуга «Пропускаю платеж» от «Почта Банка» — подробные условия

С момента своего появления в 2015 году, банк Почты России стал пользоваться колоссальной популярностью среди людей, систематически обращающихся в банковские учреждения для получения кредитных средств. Это вполне объяснимая тенденция, ведь, несмотря на небольшой срок своего существования, «Почта Банк» сегодня предлагает более чем обширную линейку кредитных услуг, каждая из которых имеет весьма привлекательные для заемщика условия.

Услуга Пропускаю платеж от Почта Банка - подробные условия

Несмотря на это, иногда у кредитных клиентов учреждения возникают различные вопросы и трудности, которые, разумеется, необходимо решать в оперативном режиме. Ведь в случае просрочек по кредитам в условиях договора предусмотрено начисление дополнительной пени. И сегодня в рамках нашей статьи мы хотим рассмотреть информацию о том, что и как делать заемщикам, если по какой-либо причине они не имеют возможности внести необходимый платеж по кредиту вовремя.

Как получить отсрочку платежа по кредиту в «Почта Банке»

Разумеется, такая крупная и серьезная организация, как «Почта Банк», уже давно позаботилась о том, чтобы все предлагаемые услуги были максимально оптимизированы и «заточены» под понятие клиентоориентированности. Именно поэтому рассмотрело руководства банка и возможность отсрочки платежа по кредиту. Это уникальное предложение, которое позволит клиентам отодвинуть свои обязанности по внесению ежемесячного платежа на определенный срок.

Такая услуга может быть полезна в следующих случаях:

  • Клиент столкнулся с финансовыми проблемами, и не имеет возможности своевременно оплатить задолженность;
  • Лицо отправляется в отпуск;
  • Заемщик столкнулся с форс-мажорными обстоятельствами, повлиявшими на его платежеспособность.

В общем, причин, по которым клиенту банка может потребоваться отсрочка по кредиту, существует множество, и самое главное, что «Почта Банк» идет навстречу своим клиентам, предлагая услугу «Пропускаю платеж».

Условия услуги «Пропускаю платеж» от «Почта Банка»

Прежде чем воспользоваться услугой «Пропускаю платеж», клиентам необходимо ознакомиться с её основными условиями. Самое главное, что необходимо понимать – это то, что опция не предоставляется в автоматическом режиме, ведь банк не может знать о том, когда вы отправляетесь в отпуск, или что у вас в жизни произошли какие-либо события, по причине которых вы не имеете возможности своевременно внести платеж. Поэтому очень важным в использовании услуги является обязательное уведомление банка в предварительном режиме. Для этого услугу необходимо активировать.

Читайте также:  Как перевести деньги с карты «Почта Банка» - пошаговая инструкция

Активация услуги «Пропускаю платеж» происходит следующим образом:

  1. Позвоните в контактный центр банка по номеру 88005500770.
  2. Сообщите сотрудникам банка о том, что вы желаете подключить опцию.
  3. Назовите персональный код доступа, который устанавливался ранее при оформлении кредита.
  4. Дождитесь одобрения от сотрудника колл центра.

Важно также подчеркнуть и то, что возможность предоставления услуги «Пропуская платеж» рассматривается сотрудниками банка в каждом отдельном случае. Поэтому клиенту необходимо доступно и подробно объяснить причину, по которой он заинтересован в отсрочке платежа. Только таким образом можно будет рассчитывать на то, что услуга будет утверждена и активирована со стороны банка.

После возвращения из отпуска, улаживания существующих проблем, клиент обязан продолжить погашение кредитного займа в «Почта Банке» по стандартной схеме, прописанной в условиях договора. Срок, на который заемщики «Почта Банка» могут активировать услугу «Пропускаю платеж», составляет 1 месяц с момента инициирования процедуры активации.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте из в комментариях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Больше материалов: